• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:23 

ОРУУУУУУУУ XD

WABAGASA!
Это настолько прекрасно, что я даже к себе в дайрик это унесу :lol: :lol: :lol:
Проблемы студентов и учителей — они такие.

13.01.2016 в 15:30
Пишет Leesska:

Я пишу проект по педагогике и ОРУ
Просто ОРУ
ДА!
Примерно после последнего абзаца на курсах я заплакал и сказал даникагда
13.01.2016 в 15:02
Пишет Lily Pond:

13.01.2016 в 10:34
Пишет .frau Martha:

Еще прекрасного
13.01.2016 в 10:23
Пишет Тэйми Линн:

это есть в Google?
Я ору, извините))) Унесла отсюда.

"Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.»

И тогда Симон Пётр сказал: «Нам надо будет всё это выучить?»
И Андрей сказал: «А что, надо было записывать?»
И Филипп сказал: «Листочка ни у кого не найдётся?»
И Иоанн сказал: «А другим по столько не задают!»
И Варфоломей сказал: «А это что, домашнее задание?»
И Иаков Зеведеев сказал: «Следующий раз будет опрос?»
И Марк сказал: «На оценку?»
И Фома сказал: «Это есть в Google?»
И Иаков Алфеев сказал: «А что там было дальше, после нищих духом?»
И Иуда сказал: «Надо спросить у Пилата, насколько это соответствует учебной программе...»
И Матвей спустился с горы, говоря: «Мне надо в туалет».
И Симон Зилот сказал: «А скоро будем обедать?»

И тогда один первосвященник подошёл к Иисусу и сказал: «А какая тут проблематика? Какие цели и задачи ты поставил? Почему не разделил учеников на подгруппы и не вовлёк в учебный процесс? Почему ты выбрал фронтальную форму обучения? А правильно ли разделил по уровням знания, умения и владения, соответствуют ли они формируемым компетенциям, подобраны ли адекватные формы оценочных средств?» И тогда Иисус заплакал."

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Кррррасота!!!, Я не я и лошадь не моя

01:23 

А оптимистичный результат получился <3

WABAGASA!
Я - Большой писатель

Какой вы писатель?
Вы умеете видеть в окружающем мире и людях то, что многие просто не замечают, и обладаете прекрасным вкусом и чувством стиля в том, что касается книг. И даже если вы в своей жизни не написали ни строчки, вам стоит побороть страх белого листа. Для начала записаться на писательские курсы или почитать рекомендации от известных авторов. Ведь писатель — это такая же профессия, как и любая другая, и она требует определенных знаний и постоянной практики. Кто знает, может, именно этого вам не хватает для создания своего шедевра.

@темы: Флуд флуди, Тестики

20:36 

WABAGASA!
>Был один художник, который мне нравился.
>Я нарисовала рисунок под вдохновением нескольких его работ, об источниках вдохновения всё написала.
>Через пару дней тот художник всё удалил со своего сайта и объявил о прекращении деятельности.



Я более чем уверена, что тупо накручиваю и этот художник знать обо мне не знает, но подобные совпадения невольно заставляют уверовать в Иллюминатов. о___о"

@темы: Интернет, Маразм

12:02 

WABAGASA!
Традиционно встречаем Новый год хорошими песенками. :heart:


Прослушать или скачать Arctic monkeys Secret door бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Franz Ferdinand Take Me Out бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Måns Zelmerlöw Heroes бесплатно на Простоплеер

@темы: Арктики, До, ре, ми, фасоль, горох, бобы, Новый год

01:04 

WABAGASA!
На первом скетче года хотелось изобразить кого-то милого, а так же имеющего отношение к обезьянам. Выбор был очевиден :love: Пусть символом года будет Санько Поворачиватель Алекс Тёрнер.
Не стала дожидаться шестого января, когда у этого товарища будет юбилей, и поскетчила уже сейчас.


Вопрос: like?
1. <3  12  (100%)
Всего: 12

@темы: Арктики, Бездарная антихудожественная мазня (с), Новый год, Фанартское

14:53 

2015 in a nutshell

WABAGASA!


Коротко про этот год: он пролетел как фанера над Парижем. Он прошёл быстро, вроде только вчера был январь, а потом бам! и уже декабрь. Он прошёл очень быстро и в то же время пусто, ненасыщенно. Вроде много всякого было, большая часть которого была даже хорошая, а с ходу вспомнить всё равно нечего. А если и вспоминается что-то хорошее, то в голове сразу вопросы "а со мной ли это было вообще?", "а это точно была не игра воображения?" и всё такое. С одной стороны этот год был не такой фэйловый, как прошлый, но с другой стороны всё равно жизнь идёт как-то неправильно, время вечно куда-то уплывает, планы не осуществляются не смотря на все старания, желания тоже не сбываются, чего бы я ни делала для их "сбычи" и как бы ни старалась проживать каждый день словно последний. Моментов и дней, когда от счастья захватывало дух, почти не было, и от этого грустно.

В целом всё далеко не так плохо, но всё равно могло бы быть лучше.


Список в этот раз будет один, который обычно делаю вторым, потому что мне лень делать первый.
читать дальше

Просто понадеюсь, что 2016 год будет лучше, чем 2015, украиносрачи и санкции прекратятся, рубль возрастёт, интернет-пиратов и торренты оставят в покое, а в моей жизни наконец что-то сдвинется с мёртвых точек и все старания что-то улучшить перестанут проходить даром.

==> Onward to 2016

@темы: Маразм, Новый год

18:07 

WABAGASA!
Не знаю, почему меня понесло порисовать ЭТО именно в декабре, да ещё и под Новый год :alles:

Два чувака слева получились совершенно не похожи на тех, кем они изначально планировались потому что я хреново справляюсь с портретным сходством ;_;, а планировались они Гагариным и Экзюпери. Они не знали друг друга, жили в разных странах и в разные промежутки времени, но они оба были лётчиками и оба обожали небо <3 а так же они оба совершенно крутые и вдохновляющие :love:

Мой компьютер раз десять завис, когда я пыталась сохранить файл :alles:



Вопрос: like?
1. <3  17  (100%)
Всего: 17

@темы: Бездарная антихудожественная мазня (с)

17:59 

WABAGASA!
Люди:
-Английский язык слишком простой.
-Английский слишком блёклый и невыразительный.
-В английском нет синонимов.
-В английском хреновое словообразование.
-В английском нет склонений и спряжений.
-Английский не может быть красивым и поэтичным.
-На английском не написать хороших и ярких книг.
-В английском слишком много правил.
-В английском нет свободного порядка слов.
-Английский язык пустой, сухой и бездушный.

А мне хотелось бы вежливо попросить этих людей заткнуться. Английский прекрасен. Английский не сух и не бездушен, в нём имеется масса средств выразительности и способов выразить тончайшие смысловые оттенки.
А чтобы это понять, нужно сделать одно — ПЕРЕСТАТЬ СРАВНИВАТЬ АНГЛИЙСКИЙ СО СВОИМИ РОДНЫМИ ЯЗЫКАМИ.

Спасибо, я прооралась.

@темы: Лингва британника

URL
20:35 

WABAGASA!
Решила послать всё к чёрту и сдать в универе Гудоменсы на экстенсив, в итоге пришлось перечитать некоторые моменты :D а я чо, я только рада.

И в итоге после этого у меня родилась внезапносерия внезапнорисунков.
к чёрту аутентичность, нарисовала как увидела :facepalm:






Вопрос: like?
1. <3 [1]  19  (100%)
Всего: 19

@темы: Фанарское, Мой любимый размер, Бездарная антихудожественная мазня (с), Ineffable Omens

17:44 

вольный перевод постика с Тамблера

WABAGASA!
Потому что это лучшее описание моей жизни :lol:

Когда я один дома, я: офигенно готовлю, прибираю всю квартиру, мою всю посуду и действительно этому счастлив.
Когда родители дома, я: не могу даже чайник вскипятить, в комнате вечный срач, одна мысль о том, чтобы покинуть комнату, ввергает в уныние и меня вечно всё раздражает.

@темы: Маразм, Флуд флуди

20:03 

WABAGASA!
Хотелось отдохнуть и поскетчить каких-нибудь мальчиков. А где у нас много мальчиков? Правильно, в "Повелителе мух". :alles:
Тот неловкий момент, когда самый сволочной персонаж получился лучше остальных :S


Вопрос: like?
1. <3  7  (100%)
Всего: 7

@темы: Бездарная антихудожественная мазня (с), Фанартское

22:38 

atmosphere

WABAGASA!
Сегодня наконец случилось то, о чём я мечтала последние лед эдак пять. одним пунктом в бакет-листе меньше :crzgirls:

Мысль нарисовать такой рисунок возникла у меня ещё классе в десятом (или одиннадцатом? не помню уже), но тогда бы я такое не вытянула. Пришлось приберечь идейку для лучших времён. И я за несколько лет умудрилась о ней не забыть :alles:
Но сейчас наконец могу забыть, ибо Я СДЕЛАЛЬ (с) :weep3:
Давно уже хотела порисовать что-то околонаучное, но при этом не углубляясь в иллюстрирование учебников.

Потому что земная атмосфера прекрасна. :love:


Прослушать или скачать stegazoid Atmosphere бесплатно на Простоплеер






Вопрос: like?
1. <3  17  (100%)
Всего: 17

@темы: Бездарная антихудожественная мазня (с)

20:53 

WABAGASA!
В моей жизни за последнюю неделю не произошло ровным счётом ничего кроме того, что я рисовала всякие вольные фантазии на тему маккартниевских Венеры и Марса.


Прослушать или скачать Venus And Mars бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Venus And Mars бесплатно на Простоплеер


Вопрос: like?
1. <3 [1]  16  (50%)
2. <3 [2]  16  (50%)
Всего: 32
Всего проголосовало: 17

@темы: Бездарная антихудожественная мазня (с), До, ре, ми, фасоль, горох, бобы

23:28 

ready for the unexpected :3

WABAGASA!
09:59 

WABAGASA!
Вчерашний вечерний полёт фантазии.
Песня не совсем пик-рилэйтед, от неё только общая атмосфера %)


Прослушать или скачать Мельница St. Exupery Blues бесплатно на Простоплеер



Вопрос: like?
1. <3  20  (100%)
Всего: 20

@темы: Бездарная антихудожественная мазня (с), До, ре, ми, фасоль, горох, бобы

14:42 

Записки йуного учителя (2)

WABAGASA!
Наверняка мои читатели знают, что я по жизни не только рисую, выдумываю инопланетные миры, читаю, слушаю британских рокеров, шипперю бромансы и мультики смотрю. По совместительству я ещё и тыжучитель, а именно – учитель английского языка. Правда, пока только начинающий (и в основном репетиторствующий), но уже сейчас делающий какие-никакие маленькие открытия. Собственно, хочу начать время от времени делиться различными методическими находками.

Находка вторая.

"GARFIELD SAID HE HATED MONDAYS"


Это будет вторая записка о нескучных материалах, которые можно использовать на уроках.

Главная задача любого тыжучителя иностранного языка – заинтересовать учеников, убедить в том, что английский язык им нужен, а главное – работать с теми материалами, которые наверняка не останутся у детишек незамеченными. Решение этой проблемы я нашла около года назад, когда составляла подборку заданий по переводу прямой речи в косвенную. Я искала что-то, что понравилось бы возрастной группе, с которой тогда работала — ученикам 6 класса, что позволило бы им отнестись к теме с интересом, но ничего интересного не находилось. Потом я, листая ленту Вконтакте, увидела в каком-то паблике картинку с котом Гарфилдом. И в этот момент я сразу придумала, что мы будем делать на занятиях – будем заниматься по комиксам про Гарфилда! А что, почему нет. Какая, в сущности, разница, как учить язык?

Многие смотрели в детстве мультики про Гарфилда, многие его знают, а кроме этого дети без всяких сомнений отреагируют на комикс (тем более на популярный и точно многим знакомый) ярче и с большим интересом, чем на задания в стиле drills. Уровень языка в подобранных мной комиксах соответствовал уровню знаний моих учеников, только разве что с разбором и переводом некоторых отдельных слов и моментов.

Задания по комиксу можно составить любые. Моим первым заданием был перевод реплик героев в кадрах комиксов из прямой речи в косвенную. Можно это делать как в устной форме, так и в письменной с последующей проверкой. Мы половину задания делали устно, вторую половину индивидуально с последующим обсуждением. Моё второе задание носило "наоборотный" характер: я дала кадры комикса, под которыми подписала реплики героев в косвенной речи. Задача заключалась в переводе из косвенной речи обратно в прямую. Задание выполнялось аналогично первому – первую часть мы сделали вместе, вторая часть носила характер самостоятельной работы.

Комиксы хорошо пойдут не только в теме о прямой и косвенной речи. При желании можно их использовать в какой угодно теме. Например, недавно мы с ученицей на репетиторских уроках разбирали конструкцию "be going to" в значении планов или ближайшего очевидного будущего. И в этот раз Гарфилд снова меня выручил. Я сделала подборку комиксов с Гарфилдом, и в этот раз мы обсуждали то, что герои в кадрах собираются сделать, "what are they going to do?". Данное задание подойдёт и для классной работы. Можно сделать его выполнение устным, можно дать задание как письменное, можно попросить учеников обсудить комиксы в парах, составить диалоги. Можно даже включить в проверочную работу. Опять же, полная свобода творчества :)

Вопрос: Интересно?
1. Да  24  (100%)
Всего: 24

@темы: Работа, Лингва британника, Записки йуного учителя

17:31 

Zella Day

WABAGASA!
You're my motherfucking Josey Wales ©

В связи с тем, что нужно это как-то задокументировать. Второй день отойти от восторга не могу.

Тот момент, когда летом я случайно (из одного ролика о фестивале АзияБриз) узнала про новую крутую певицу, скачала и послушала её альбом, а потом я не менее случайно узнала, что она едет в наш город. И даже не в находящийся на отшибе Телеклуб, а почти в самый центр, куда при желании пешком можно дойти. Как такое пропустить??? Сразу наметила в планах, что пойду при любых условиях.

И если коротко — благодаря удачному стечению обстоятельств я в среду попала на один из самых прекрасных концертов в своей жизни :heart: А заодно я в очередной раз убедилась в том, что для офигенного концерта не нужны ни огромная сцена, ни гигантский стадион, ни навороченные спецэффекты. Достаточно душевности, ламповости и контакта со зрителем. Этих трёх вещей хватило с горкой :heart:

Зелла просто потрясающе прекрасная, такая искренняя, солнышко прямо :crzfan: и песни все спела и сыграла так, что студийный вариант теперь ужасно непривычно слушать, вживую было куда атмосфернее, и рассказала историю некоторых своих песен, и ещё рассказала, как она на концерте в Москве сломала свой бубен и к нам приехала без бубна, после чего половина зала били с ней в воображаемые бубны (phantom tambourine как Зелла выразилась). И вообще блиииииин, такая няшка <333

Ещё стоит отметить, что это был первый раз в моей жизни, когда я притараканила на концерт вообще самая первая (серьёзно, когда я приехала, людей ещё не было вообще), тяпнула место в первом ряду, у самой сцены, а ещё подсуетилась за день до концерта и нарисовала рисунок, с которым потом простояла пол-концерта, а потом в перерыве между песнями Зелла сходила за шляпой, вернулась на сцену, буквально выхватила у меня рисунок, я такая "ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ", после чего она сказала, что он красивый и ей нравится :buh: ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ МОЮ РЕАКЦИЮ И ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО В ТОТ МОМЕНТ :buh: :heart: ВОТ ПРОСТО АААААААААААААААААААААААААААА.

Своих фоток с концерта у меня в этот раз нет от слова вообще, я почти ничего не фоткала (даже не взяла никакую камеру, есть пара фоток на айпод, но там качество УГ), наверное впервые в жизни ловила кайф от музыки без всяких камер в руке. Но зато в фоторепортажах с концерта нашлась фоточка Зеллы с моим рисунком, которая до сих пор заставляет меня ОРАТЬ И ПРЫГАТЬ ПО КВАРТИРЕ :crzfan:


@темы: Счастья полные штаны, СЧАСТЬЕ ФАНАТА, Мой любимый размер, Лыжи едут параллельно, а мы тихонечко отдельно, КАПСЫ КАПСЫ КАПСЫ, Безумное фанатство

22:16 

WABAGASA!
Внезапно Азирафаэль или не внезапно

Наскетчила от балды, но результат мне вполне понравился.


Вопрос: like?
1. <3  21  (100%)
Всего: 21

@темы: Ineffable Omens, Бездарная антихудожественная мазня (с), Фанартское

16:51 

Записки йуного учителя (1)

WABAGASA!
Наверняка мои читатели знают, что я по жизни не только рисую, выдумываю инопланетные миры, читаю, слушаю британских рокеров, шипперю бромансы и мультики смотрю. По совместительству я ещё и тыжучитель, а именно – учитель английского языка. Правда, пока только начинающий (и в основном репетиторствующий), но уже сейчас делающий какие-никакие маленькие открытия. Собственно, хочу начать время от времени делиться различными методическими находками.

Находка первая.

"HAVE YOU EVER...?"


Недавно я в очередной раз столкнулась с планированием занятий по времени Present Perfect и обсуждению жизненного опыта (Have you ever...) с учениками средней школы (7 класс). Не очень люблю эту тему, так как по ней в учебниках не так много интересных заданий, почти всё очень скучное и однотипное. Пришлось очень сильно поломать голову, чтобы сделать уроки интереснее. От однотипных заданий устают не только ученики, но и я как учитель тоже устала.

Один из придуманных мной выходов – игра "Я никогда не" (Never have I ever) на английском языке. Да, та самая, в которую мы часто играем или когда-то играли с друзьями и которую нередко можно увидеть в фильмах. Это, на мой взгляд, идеальный способ совместить для учеников приятное с полезным, так как это одновременно и практика говорения, и применение времени Present Perfect в речи, и весёлая игра, и развитие умения слушать друг друга. Успех гарантирован. :)

Ещё один хороший способ сделать занятия по теме Present Perfect интересными – так называемый bucket list, список самых важных дел в жизни. Для начала стоит познакомить учеников с таким явлением, спросить, знают ли они про такие. Затем можно показать ученикам уже готовые списки, сделанные различными людьми, и обсудить с ними, что эти люди уже сделали и чего не сделали, а затем уже и про самих учеников поговорить, что из этих списков делали они, включили бы они подобные дела в свой bucket list и так далее. Сюда же можно подключить использование конструкций Present Perfect со словами yet и already.

Затем можно попросить учеников составить свои собственные bucket lists (например, дать им это задание на дом для последующей работы в классе). Не обязательно делать их длинными, 10 пунктов вполне хватит. После этого возможны разные форматы работы в классе. Это может быть устное выступление перед классом, презентация своего списка важных дел с рассказом о том, что из этого списка ты уже сделал и чего ещё не сделал. Этот рассказ и будет тренировкой в употреблении Present perfect в контексте описание жизненного опыта. Можно предложить ученикам обменяться bucket list’ами и рассказать уже про список важных дел своего товарища. Можно попросить учеников составить списки дел, не отмечая уже выполненных пунктов, а затем предложить ученикам обменяться списками в парах и предложить им позадавать друг другу вопросы "Have you ever…?" основываясь на делах из списка и выяснить, какие пункты списка их товарищ уже выполнил, а какие ещё только впереди. Вариантов работы с этими списками может быть много.

Надеюсь в будущем найти другие не самые обычные способы проведения занятий по Present Perfect, но пока что на вооружении только эти.

Если вам интересно и вы хотите в будущем послушать ещё моих рассказов, то прошу отметиться в голосовалке :3

Вопрос: Интересно?
1. Да  35  (100%)
Всего: 35

@темы: Записки йуного учителя, Лингва британника, Работа

21:45 

иду забухать и это так (с)

WABAGASA!
На моих рисунках проклятье — в них любые персонажи (не важно мои или чужие) начинают либо что-то жрать, либо что-то бухать :lol:

Нашла ещё один древний рисунок и в процессе перепредставления разделила его на четыре, но так вроде даже лучше.
Напихала в рисунок скрытой рекламы, ничего не рекламирует тут только Франция х) У Америки и России с такими темпами скоро из ушей польётся, но судя по их виду им норм.
Ну и да, я ещё один квест юности закрыт и я наконец нарисовала Англию таким, каким всегда его видела, но с каким в своё время так и не нашла ни одного фанарта.

В общем, za vashe zdorovie.


Вопрос: like?
1. <3  14  (100%)
Всего: 14

@темы: Бездарная антихудожественная мазня (с), Маразм, Хеталия

Пакет с иллюминатами

главная