Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: азия-бриз (список заголовков)
20:16 

Азия Бриз 2017

WABAGASA!
Вместо эпиграфа к отчёту. Ибо вся подготовка и фест прошли для меня под эту песню.



Если коротко: мы ВblЖИЛИ. Северная Рыба, я вас люблю :heart: спасибо edi-chan и mitranda, что снова позвали участвовать в сценке. Коротко: у нас был кроссовер Звёздных Войн и Стартрека с некоторыми вкраплениями других фэндомов и всяких мемчиков. Я мало участвовала в подготовке, но я всё равно ДИКО рада за наших сценариста и режиссёра, то бишь наших Спока и Лею, то есть Эди и Ми. И мне до сих пор не до конца верится, что мы взяли первое место в конкурсе сценок, потому что сколько мы мучились с подготовкой — это жуть, и я рада за всю команду, что наши старания оценили. А сколько мучился наш сценарист, генератор идей и вообще зачинщик торжества в лице Эди — вообще представлять страшно. Она столько всего вытянула, что я просто охреневала. Эди, ты настоящий ГЕРОЙ и ты наверняка это знаешь. И Ми, которая кучу всего скрафтила и в последние дни просто сразила меня детально прописанными и прорисованными сценами и планом действий :buh: Вам двоим памятник при жизни надо ставить, вот серьёзно.

Куча всякого про команду и сценку.

Фест я, как и вся наша команда, почти не видела. Немного про фест: было неожиданно много Звёздных Войн. В какой-то момент было ощущение, будто я на какой-нибудь СтарВорсКон пришла. Самое интересное: наша сценка не была исключением, у нас тоже были ЗВ, в частности семейка Скайуокеров :gigi: кстати: мы были единственные, у кого был Папаша Вейдер.

Из НЕ наших ЗВ: ааа, чёрт, Хан Соло в лице Ebelar, вы прекрасны как рассвет :heart: И ещё ужасно развеселил Formaldegit :lol:
Хочется отдельно отметить момент, когда всех косплееров по Звёздным Войнам позвали на одну сцену. Вот это было ВООБЩЕ шикарно.
Ещё на фесте был прекрасный Холодов в образе тётки Чарли из Бразилии, который меня буквально покорил. И удалось немного полюбоваться косплеерами по Ледибаг, пока мы таскали наши декорации за кулисы. Краем глаза видела командное дефиле по Ходячему замку, это была БОМБА :lol: Затроллить Ведьму Пустоши двумя Софи и двумя Хаулами? Они смогли! И ещё очень понравились все рэндом-дефиле, вот просто одно лучше другого. Круто, что на местных фестах есть такая штука, эти дефиле из года в год получаются безумно весёлые.

Ярмарка как-то беднеет, печалити. Под конец программа задержалась, мы еле дотянули до закрытия и награждения. И в гримёрках был душняк, но он там "был, есть и будет быть" (с), так что не жалуюсь.

UPD. Добавила фоточку.
Тут не вся наша тим, но на ней видно, что мы няши.


Тут ещё куча добра, постепенно собираем.

И наше видео подогнали :D



В общем, продолжаем хайпить, живём долго и процветаем. Спасибо всем, кто смотрел нашу сценку и потом подходил и говорил, что мы классные, или писал про нас хорошие слова в отчётах. Я передала много отзывов нашему Споку, Спок заслужил. Была очень рада по ходу работы над сценкой познакомиться с новыми людьми и по мере возможности помогать команде. :vv:
Было классно. Цып-цып-цып.


И да, команда, мне всё ещё жаль, что я где-то всрала ткань для кресла капитана Кирка.
запись создана: 07.08.2017 в 11:52

@темы: Азия-Бриз, Терпеть не могу обожать вас, люди

21:36 

lock Доступ к записи ограничен

WABAGASA!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:17 

lock Доступ к записи ограничен

WABAGASA!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:11 

Азиябризные похождения, части 2 и 3

WABAGASA!
21:21 

lock Доступ к записи ограничен

WABAGASA!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:41 

ЧТО МНЕ ПОДКИНУЛИ ААААА

WABAGASA!
LRaien, щас затискаю :heart: Спасибо огромное за ссылку, я сейчас таз слюней испущу *___*

Чудесные фотки из не менее чудесного фотоугла. =)
Тут выборочно. Остальное тут: fotki.yandex.ru/users/c-goodman/album/246513/?&... Здесь подробная ссылка, где начинаются фотки всей нашей хомстаковской братии, чуть позже я начинаюсь. =) Там есть чего посмотреть, наши хомстако-няшки до безумия милы :inlove: ГРАЖДАНЕ, НАЛЕТАЕМ НА ВКУСНЯТИНУ :crzdrink:



BEWARE OF PHOTO FLOOD~

@темы: Фото, Терпеть не могу обожать вас, люди, Недокосплей, Мой любимый размер, Лыжи едут параллельно, а мы тихонечко отдельно, Лоракс, Кррррасота!!!, Гей-трансветит пацифистских взглядов, ВООТ ТАААК, Андрей Хассин и его "Домострой", Азия-Бриз, моя рожа

00:22 

Подробный отчёт со второго дня Азии

WABAGASA!
00:17 

Мини-отчёт. Позже будет больше. =)

WABAGASA!
Азия-Бриз прошла... Первый день был не очень, местами даже скучно. Сказывается то, что я уже года два как не в теме, аниме давно не смотрю... :gigi: Зато второй день превзошёл все ожидания *О* ЭТО БЫЛ САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ЭТОГО ЛЕТА. И самый лучший фест в моей жизни :heart:
Только я переоделась в Уанслерокостюмище, как на меня тут же, ТУТ ЖЕ народ с камерами сбежался :laugh: Всю первую половину покоя не давали. Но, с другой стороны, чёрт побери, приятно иметь свои три минуты славы... Но меня ещё НИКОГДА столько не фоткали за один день :lol: Трое человек выдали мне "Я тебя хочу" :five: :lol:, были желающие потискаться... Моя шляпа еле дожила до конца, Лоракс тоже везде где можно и нельзя побывал. Усы у него превратилмсь в мочало ж)

А ещё самое главное! Там были очаровательнейшие создания, косплеившие Хомстак. Собственно, с ними я и тусовалась половну времени. Guys, you were so adorable >uuu< :gh: Уже неоднократно сегодня выразила им свои восторги, ибо боже, они такие милые ^U^ Очаровательая Роуз, прекраснейшая Арадия, милейшая Феф, самый канонный в мире Джон, милаша Джейд, целых две Вриски, обалденная Маркиза... А я им Дэйва заменяла xD
Даже не верится, что всё уже кончилось. ;___;

Единственное, что подпортило день — мы ушли с феста уже в десятом часу, наведались домой к LRaien, потом устроили афтепати и едва ли не до полуночи вечеровали в пиццерии и пугали там народ своими фесто-нарядами. А телефон у меня кое по какой причине не работает. В общем, я ввергла в ярость родителей, довела их едва ли не до обморока... Я отвратная дочь :weep3: Больше меня на фесты не пустят.

Буду на неделе спамить фотки. Свои две камеры надо разобрать на предмет всяких гениальных кадров (за сегодня штук 600 в общей сложности), плюс ещё планирую во Вконтакте фотографов чутка обворовать на предмет себя и всей нашей компании. Stay tuned~

Ну а это так, тизер. Стырила из группы во Вконтакте. Шла искать своих убежавших хомстаковцев, как меня спалил один камерамэн %) У меня тут моя сумка не в тему попала, ну и ладно.

Вопрос: И да. Поздравить меня с поступлением в УрГПУ? *_*
1. Congrats! :)  45  (100%)
Всего: 45

@темы: Терпеть не могу обожать вас, люди, Недокосплей, Лоракс, Житие мое (с), Жизнь будущего студента, Андрей Хассин и его "Домострой", Азия-Бриз

20:04 

моя кривая рожа

WABAGASA!
Говнозакос под Канаду :gigi:
Нашла в закромах уже не помню зачем купленный блондинистый парик и решила побаловаться.



Может, прийти завтра так на первый лень Азии... ж) Всё равно по анимешной тематике у меня больше ничего нет. Иду на первый день чисто ради конкурса арта, который почти наверняка не выйграю. Больше мне от первого дня ничего по сути не надо, ибо от аниме я давно отошла. Вот второй день — это да, это тема :heart: Мультики, кино, комиксы, игры... <3

А ещё я наконец нашла недавно в одном местечке очки а-ля-Уанслер. Теперь можно идти на второй день во всеоружии *о*


Вопрос: Кто идёт на Азию? Хочу вас завтра всех увидеть *U*
1. Я! *напишите кто х)*  5  (100%)
Всего: 5

@темы: моя рожа, Хеталия, Фото, Недокосплей, Маразм, Лоракс, Азия-Бриз

00:42 

Осторожно, неадекват.

WABAGASA!
...или ЧУМА И ПРОЧАЯ ЗАРАЗА.
***
forum.hakuryu.ru/viewtopic.php?f=42&t=9409&star...
МОЮ РАБОТУ ВЗЯЛИ, МОЮ РАБОТУ ВЗЯЛИ!!! FUCK YEASSSSS :crzgirls:
Не зря рисковала =))
Не думаю, что выйграю и даже ни на какое место не рассчитываю, но зато можно будет пройти на фест по более дешёвому билету, это ли не радость :)
***
Ещё немного рисовального. У всех художников, как правило, чем дальше они развиваются, тем аккуратнее становятся работы. У многих такое наблюдаю. А у меня какой-то регресс %) Ибо чем дальше, тем небрежнее. Особенно в плане линий. Аккуратные линии? Давыиздеваетесь. Раньше, помнится, я готова была часами вылизывать лайнарт, чтобы он был идеален. Сейчас же у меня к нему настолько пофигистское отношение, что просто не знаю.
Мне кажется, что о карьере комиксиста или мангаки мне в таком разе даже мечтать не стоит. Ибо в манге лайнарт нужен адекватный, а меня на него хватает всё меньше и меньше %)
***
Почему я вечно курю такую траву, которую кроме меня никто не курит?... %) В 9 из 10 моих фандомов именно так, то бишь я громко кричу и фанствую-шманствую, а все вокруг такие "Сделаем вид, что её тут нет...". Скукота ведь, но нет, похоже мне судьбой предначертано рассаживать никому не известные наркотики и лишь иногда делить удовольствие с двумя-тремя собутыльниками. Хотя... иногда в малых фандомах даже уютнее, ибо там все свои, всем весело, все друг друга любят, чай-плюшки и всё такое, а в больших куча всего свалено в одно, не знаешь куда бежать и за что хвататься, тролли, холиварщики, разъярённые толпы... Но с другой стороны если тебя прёт на полную катушку, а другие с твоим фанством не знакомы, то становится... как-то удручающе.
***
Увидела на днях, как товарищи во Вконтакте штабелями постят фото себя в Лондоне и пишут, что сейчас находятся там и передают всем приветы. Почувствовала себя полным неудачником Т_Т
Вот откуда у всех столько денег, что они то и дело мотаются по заграницам и по МОИМЛЮБИМЫМГОРОДАМЧЁРТВОЗЬМИ? Похоже, мне вообще ближайшие лет 10 куда-либо дальше родного Екатеринбурга выехать не светит. =(

@темы: Бездарная антихудожественная мазня (с), Остапа понесло, Ночная демагогия %), На ночь глядя, Мысли вслух, Маразм, Азия-Бриз, Твиттер-мод он, Фандомное

23:07 

...

WABAGASA!
Я не знаю, кто там сидят в отбиральщиках косплея на Азиюбриз, но Я ВАС БЛИН УЖЕ НЕНАВИЖУ
:lol:

Ну и ладно, чихать я на вас хотела. Всё равно приду в образе. Хотя бы просто так. И Лоракса своего прихвачу.

Видимо, сделали как в прошлом году и отобрали косплееров строго под тематику фестиваля. В тот раз навыбирали в основном тех, кто косплеил героев в масках. В этом году выбор наверняка пал на фей, ведьм и прочих эльфов (ибо тема этого года — магия).
Теперь надежда на конкурс рисунка. =___="

@темы: Ночная демагогия %), На ночь глядя, Маразм, Азия-Бриз

13:13 

"пассэ колбасэ" (с)

WABAGASA!
Тема АзииБриз 2012 вогнала меня в ступор. МАГИЯ :niasil:
Ещё-то хуже темы, видать, не было... Уже и так всюду магия ;_;
Даже не знаю, подаваться или нет на конкурс рисунка в этот раз. Ибо люблю фантастику, но с магией и фэнтэзи не дружила никогда.
Если ничего не выдам, то рискну и что-нибудь старое отыщу, отправлю. Ж)
Хотя, на первый день в этот раз я, наверное, не пойду. Ибо анимешно-кавайно-лолитная тема мне порядком опостылела, уже года два ничем как таковым не интересовалась. А вот во второй день буду at any circumstances. Рада, что есть такой фест, где любят мультики-кино-комиксы любого производства, и что такой фест проводится именно в моём городе :rotate:
***
А теперь о сегодняшней удивительной майской погоде в Екатеринбурге.
С утра было прохладно, но солнечно. Потом в окно в школе выглянула — там дождь. Когда вышла домой — опять появилось солнце. На пол-пути набежала красивая лиловая туча, и пошла КРУПА. Знаете, снежок такой в виде шариков? Причём хорошо так посыпала, будто кто-то на небесах огромную банку с этой крупой нечаянно уронил. А я без шапки... Постепенно крупа снова перешла в дождь. Сейчас сижу дома, смотрю в окно перед собой — там опять солце.
МАААААЙ.
Я думала, что апрельское лето — это круто. Нет, в мае погода вообще десять раз на дню меняться успевает :crzdrink:
***
Рисовать в последние дни тянет мало, вдохновение пока куда-то ушло. Но совсем ничего не делать в свободное время (а вчера его было предостаточно, ибо на дом задали всего одно трёхминутное задание по английскому) я тоже не могу, болею без наличия чего-либо, чем пальцы занять. А потому меня вчера вынесло на конкретный психмаразм.
Не удержалась таки и решила вспомнить, как правильно иголку в руках держать. Надо было сразу же это делать, а не мотать всем вокруг нервы. Мне даже понравилась сия работёнка =)))
А именно — вот чем я маялась вчера. Шляпа, Лоракс и мой хламовник на заднем плане прилагаются...

Не идеально, но зато своё :3 И нужной длины. А ещё меня радует цвет. *___*.

@темы: Хэнд-мэйд, Фото, Твиттер-мод он, Приходи ко мне в пещеру - будем мамонтов пугать, Поговорим о погоде, Недокосплей, Надцатое мартобря, Маразм, Лыжи едут параллельно, а мы тихонечко отдельно, Лоракс, Летающую тарелку я увидел вчера. Случилось это на кухне в пол-восьмого утра, Кто поставил водку на подоконник?!, Житие мое (с), Дуркин хаус, Азия-Бриз, А ещё рисую картины и стихи

21:57 

утащила фоточку~

WABAGASA!


Да, это я. На втором дне Азии :gigi:
Вылитый парень Х))) На следующем фесте буду косплеить девочку :lol:

Так непривычно писать сюда ночью из деревни %) Вот вся польза usb-модемов...

@темы: Азия-Бриз, Недокосплей, Фото

16:18 

Ещё меня не потеряли? %)

WABAGASA!
Извините за столь долгое отстутствие и не-давание-о-себе-знать :D Компьютер ещё не починили, интернета по близости нема. Вот и живу в оторванности от мира.

Новые ПЧ, всем hello =) Рада, что вы решили заглянуть в мою таблическую периодицу. Думаю, вы уже успели осмотреться, как тут и что.)

Азия-Бриз была замечательна)))) Приятно было увидеть знакомые лица и вновь увидеть тех, с кем до этого общалась лишь в виртуале. Amateratsu, LRaien, Ko-shi-patrick, Белоснежный принц на зеленом фарфоровом коне, вы няшки >^0^<
Было много неожиданного косплея. Очень много Сэйлормун и Евангелиона, я уж думала, что про них все забыли х). Был даже косплей по "Интерстелле 5555". Я думала, что по этой штуке вообще косплея нет :heart: Во второй день была куча Диснея, что меня сильно порадовало :inlove::inlove::inlove: Я фан Диснея, это все знают. Ещё был абсолютно шикарный Мегамозг!!!! *_* Зал орал и аплодировал. А ещё были потрясающие ориджиналы *_____* Часы, воздушные пираты, душа дома и психические расстройства были великолепны :heart:____:heart:
А так же это был настоящий фестиваль эпик-фэйлов с техникой. Всяких технических неполадок было едва ли не в каждом номере :lol: Надо было жюри выделить ещё одну номинацию для награждения — "Умение выкручиваться в непредвиденных ситуациях" XD Участники молодцы, не терялись, импровизировали где нужно.
Подробный отчёт писать лень, да и времени не очень много.
P.S. я почти определилась, как наряжусь на следующую АБ :gigi: или на Чибик, если смогу туда выбраться.
Дай бог научиться шить.


Нарисовалось пара карандашных артов. Скоро выложу. =) Один - по вторым "Тачкам", второй - по фандому компьютерного мира.

@темы: Житие мое (с), Азия-Бриз

14:51 

азиябризное

WABAGASA!
На форуме вывесили результаты отбора заявок.

На дефиле меня не пропустили. Ну и ладно, всё равно приду в косплее. Что я, зря его делала? :-D
Кто будет на Азии — ищите человечка в костюме Гугла. Это есть я :gigi:

Но зато мою работу пропустили на конкурс рисунка, юхууууууу!!!! :dance: *пляшет дикие танцы*
Не надеюсь, что выиграю, но радует, что меня пропустили))) И пусть админы групп на DevArt, заявившие, что мой уровень чего-то там не дотягивает, обплюются =Р
Чёрт, это мой второй в жизни фест и первый, где я участник. **

@настроение: 

@темы: Маразм, Лыжи едут параллельно, а мы тихонечко отдельно, Житие мое (с), Азия-Бриз

18:42 

твит-мод

WABAGASA!
Всё, мне теперь только синим париком обзавестись, остальное я всё соорудила — и можно на Азии-Бриз хотя бы lulz'а ради косплейнуть Гугла :3 Если, конечно, я буду на Азии. Есть шансы, что меня может не оказаться в городе...
Если я точно буду в городе, то может даже на ориджинал-дефиле напрошусь :lol: До 10 июля есть время на обдумывание и организацию планов. Буду в городе 6-7 числа августа — стукнусь с регистрационной анкетой. Если меня допустят — то получу свои 1.5 minutes of shame на сцене.
***
Кстати об Азии-Бриз — что-то они не спешат отвечать на мою заявку на конкурс рисунка. Уж боюсь — а вдруг моё художество даже на рассмотрение не приняли, не говоря уже о прохождении на сам фест?
Буду надеяться, что ответят...
***
Заняла на Дайри-Бест 6 место с тем весёлым постом про гуглизмы с переводчиком, получила 80 еп. :)
Это второй раз, когда мне удалось войти там в первую десятку. Мелочь, а приятно, чёрт возьми :rotate:
***
Всё, больше не буду летом заходить Вконтакт. Меня там достали. Однокашники, дайте мне немного от вас и от школы отдохнуть!
Может, появлюсь там пару раз. Я там без того в основном только в группах живу...
***
У нас кончились первоиюньские дожди, началась жара. Дома прохладнее, чем на улице. Ходила сегодня гулять — испарилась даже не смотря на лёгкую одежду.
***
Думаю — может, уже ник наконец сменить, а? Не говорю, что мне не нравится прописываться тут как Миссис Леннон, просто в голове крутятся другие варианты насчёт ника, вот и ломаю голову — делать, не делать...

@музыка: OST Каникулы Петрова и Васечкина — Танго (Признание Васечкина)

@темы: Сайтомания, Маразм, Житие мое (с), Дайриковское, ВКонтакт — жалкое подобие Фэйсбука, Азия-Бриз, Твиттер-мод он

07:15 

Маска

WABAGASA!
вместо доброго утра)))

Решила в этом году поучаствовать в конкурсе рисунка на Азии-Бриз. Но тема конкурса меня немного смутила - "нарисовать героя в маске". На этот счёт у меня в голове ничего не было, и я уже было подумала оставить эту идею. А потом я в один из дней просто гуляла по одной торговой галерее у нас в городе и случайно наткнулась на магазинчик карнавальных костюмов. Там я увидела платье похожего же типа, как на картинке. Идея сама осенила %))
Вчера на ночь глядя (где-то часа в два ночи) нарисовала.



Скромненькое такое цветовое решение, но мне нравится.
P.S. У меня наконец получились волосы, похожие на волосы!!!!111 Грядёт апокалипсис :lol:

Буду теперь ждать июня, заявки принимаются начиная с 1 числа.
Не знаю, чётко ли выполнила я в регламент. Надеюсь, что пройдёт :vv:

@темы: Азия-Бриз, Бездарная антихудожественная мазня (с), С утра пораньше, ориджинал

Пакет с иллюминатами

главная