WABAGASA!
Тем временем у меня прошло уже два дня практики в школе. Суть её простая — мы тупо присутствуем на уроках и наблюдаем за их ходом, методами обучения и всем прочим.
В свою школу пойти было нельзя — надо было выбрать только из тех, какие предложил универ, а моей в списке не было. Я рандомно выбрала школу исходя из принципа "лишь бы не в жопе географии".
И знаете...
Вот правда. Всего два дня прошло, но я точно могу сказать, что видела всё.
Осторожно, длиннотекст.
Когда я только оказалась в кабинете, то у меня было ощущение что я попала в английский или американский фильм про школу. Атмосфера Т____Т А когда пошли уроки, то моему офигеванию не было конца. Один урок был у восьмого класса. Они занимаются по программе уровня В2. То есть В2, люди. В моей типа элитной языковой гимназии этот уровень был в 11 классе и то его брали не все. А тут восьмиклашки, причём они этот уровень берут вполне легко 0_0 Какой у них там уровень в одиннадцатом классе тогда?!С10? Я была в полнейшем шоке.
А то, что было сегодня, вообще меня добило.
Счас опишу картину. Представьте её и тогда поймёте, в какой степени я охуела сегодня.
Пятый класс. Урок английского. Дети НЕ ШУМЯТ и НЕ ГАЛДЯТ. НЕ ПЕРЕБИВАЮТ УЧИТЕЛЯ. НЕ ОРУТ. С ходу воспринимают беглую английскую речь на аудиозаписях, понимают, переводят. Своим умом доходят до некоторых вещей, которые нам в своё время разжёвывали, причём не в пятом классе, а в седьмом.
А когда учительница сказала "кто хочет пойти к доске?", то ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОДНЯЛИ РУКИ. Я и остальные, кто проходит практику со мной, сидели с вот такими лицами: О__________О.
В моей школе при таком вопросе все бы тут же уткнулись носом в парту, учебник или айфон. А тут ВСЕ хотели выйти к доске и поработать у доски. Мне раньше казалось, что такие школы и такие классы существуют только в воображении Т__Т
Уже молчу про методы проведения уроков. Тут вам и несколько разных программ учебников, и видеозаписи, и аудио, и всякие мультики, и интересные темы для обсуждений вместо банальных "семья-друзья-работа-учёба-Лондонизтхекэпиталофгрэйтбритан" и игры на интерактивной доске. В моей школе (напомню, что я училась в специализированной языковой гимназии) не было НИЧЕГО из этого. У нас был тупо учебник и всё =_= Интерактивные доски хоть и были, но кто бы ими ещё пользовался. Молчу уже про отсутствие выхода в Интернет и возможности выйти на какие-то сайты с пособиями и всякими игровыми заданиями.
Мне хотелось на третьем курсе попробовать выпроситься на практику в свою школу. Сейчас же я понимаю, что я училась в дне и не хочу идти в это дно на практику
Та школа, в которой я училась и которая считается крутой, на самом деле отстойдерьмо. Просто мне не с чем было сравнить, а сейчас есть. То, что я наблюдаю сейчас — это как раз то, каким ДОЛЖНО быть преподавание английского в школе. И очень жаль, что в моей понтовой гимназии никто так не преподавал и не преподаёт.
Дико теперь жалею, что училась не в этой школе ._.
В свою школу пойти было нельзя — надо было выбрать только из тех, какие предложил универ, а моей в списке не было. Я рандомно выбрала школу исходя из принципа "лишь бы не в жопе географии".
И знаете...
ТЕПЕРЬ Я ВИДЕЛА ВСЁ.
Вот правда. Всего два дня прошло, но я точно могу сказать, что видела всё.
Осторожно, длиннотекст.
Когда я только оказалась в кабинете, то у меня было ощущение что я попала в английский или американский фильм про школу. Атмосфера Т____Т А когда пошли уроки, то моему офигеванию не было конца. Один урок был у восьмого класса. Они занимаются по программе уровня В2. То есть В2, люди. В моей типа элитной языковой гимназии этот уровень был в 11 классе и то его брали не все. А тут восьмиклашки, причём они этот уровень берут вполне легко 0_0 Какой у них там уровень в одиннадцатом классе тогда?!
А то, что было сегодня, вообще меня добило.
Счас опишу картину. Представьте её и тогда поймёте, в какой степени я охуела сегодня.
Пятый класс. Урок английского. Дети НЕ ШУМЯТ и НЕ ГАЛДЯТ. НЕ ПЕРЕБИВАЮТ УЧИТЕЛЯ. НЕ ОРУТ. С ходу воспринимают беглую английскую речь на аудиозаписях, понимают, переводят. Своим умом доходят до некоторых вещей, которые нам в своё время разжёвывали, причём не в пятом классе, а в седьмом.
А когда учительница сказала "кто хочет пойти к доске?", то ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОДНЯЛИ РУКИ. Я и остальные, кто проходит практику со мной, сидели с вот такими лицами: О__________О.
В моей школе при таком вопросе все бы тут же уткнулись носом в парту, учебник или айфон. А тут ВСЕ хотели выйти к доске и поработать у доски. Мне раньше казалось, что такие школы и такие классы существуют только в воображении Т__Т
Уже молчу про методы проведения уроков. Тут вам и несколько разных программ учебников, и видеозаписи, и аудио, и всякие мультики, и интересные темы для обсуждений вместо банальных "семья-друзья-работа-учёба-Лондонизтхекэпиталофгрэйтбритан" и игры на интерактивной доске. В моей школе (напомню, что я училась в специализированной языковой гимназии) не было НИЧЕГО из этого. У нас был тупо учебник и всё =_= Интерактивные доски хоть и были, но кто бы ими ещё пользовался. Молчу уже про отсутствие выхода в Интернет и возможности выйти на какие-то сайты с пособиями и всякими игровыми заданиями.
Мне хотелось на третьем курсе попробовать выпроситься на практику в свою школу. Сейчас же я понимаю, что я училась в дне и не хочу идти в это дно на практику

Дико теперь жалею, что училась не в этой школе ._.
У меня В2 на первом курсе, и это у меня самая сильная группа. А школьный одиннадцатый - еле-еле В1.
Офигеть, адекватные дети и адекватные преподы. Сумасойти.
У меня в 11 классе был С1 (но не столько благодаря школе, сколько благодаря Тумблру), сейчас с нашим отстойным английским в универе я снова упала на В2. И у нас тоже самая сильная группа. Выше В2 никого нет ._.
Я вообще в шоке и от учителей, и от учеников О_О Уверена была, что такое бывает только в сказках.
А НЕ УЧИТЕСЬ ЛИ ВЫ ВМЕСТЕ?
правда, не в профильном классе, и нормальный годный английский у нас был только в последние два года, когда поздно уже.
Вообще нормально давать инглишь только последние два года — это неправильно ._. ТУт одно из двух должно быть — либо давать его с самого начала и до самого конца хорошо, либо не давать вообще.
У нас был только один учебник, а другие программы старались запрещать, ибо "есть какой-то там список рекомендованных учебников для спецшкол". А интерактивную доску использовали редко и не у нас. я ещё и в группе была, где делали упор на грамматику, а развлекаловок не было. только у одного преподавателя интересно было, но я была в её группе только два года Т_Т Я на дне дублёра была как-то учителем английского в пятом классе, так они еле знали тему, никто не хотел отвечать и все говорили на русском.