WABAGASA!
Простите, мне надо куда-то об этом проораться 

За несколько лет работы учителем английского я заметила такую особенность всех своих учеников: у них почти у всех запара с географией. Причём с самой элементарной — они тупо не видят страны на карте и даже используя банальную логику не представляют, где та или иная страна может быть. Каждый раз, когда в учебнике всплывает тема географии, всяких островов-полуостровов, климата и даже тупо стран и национальностей, ученики смотрят на меня с лицом лица и не догоняют, о чём вообще речь. А где находится Турция? А где Франция? Что, в смысле Великобритания на острове? Э, а я не знал, что мы с Канадой в одних климатических поясах!
Нет, ладно, можно не узнавать и не идентифицировать Албанию или Словению, какую-нибудь Уганду и всякие другие Суринамы, которые не на виду и не на слуху. Но... банально не видеть и не отражать на карте Германию или Францию, Великобританию, всеми любимые Грецию, Италию и Египет, или Японию (а некоторые ещё и местонахождение Австралии не знают, я не преувеличиваю) — это, имхо, полная финита. И эта финита мне встречается как у школьников, так и у взрослых. И я каждый раз не догоняю, как так можно вообще.
И ещё большее веселье начинается, когда народ не отражает, где находится Средиземное море, что такое Индокитай и какой из океанов Атлантический. А они реально на таких вещах спотыкаются.
Очень неловко себя чувствую, когда попутно с английским приходится ещё и географию объяснять. А теперь представьте моё состояние, когда я слышу вопросы в духе "А разве в Швейцарии говорят не на швейцарском?" В такие моменты мне начинает казаться, что я, наверное, какими-то не теми вещами по жизни занимаюсь.


За несколько лет работы учителем английского я заметила такую особенность всех своих учеников: у них почти у всех запара с географией. Причём с самой элементарной — они тупо не видят страны на карте и даже используя банальную логику не представляют, где та или иная страна может быть. Каждый раз, когда в учебнике всплывает тема географии, всяких островов-полуостровов, климата и даже тупо стран и национальностей, ученики смотрят на меня с лицом лица и не догоняют, о чём вообще речь. А где находится Турция? А где Франция? Что, в смысле Великобритания на острове? Э, а я не знал, что мы с Канадой в одних климатических поясах!
Нет, ладно, можно не узнавать и не идентифицировать Албанию или Словению, какую-нибудь Уганду и всякие другие Суринамы, которые не на виду и не на слуху. Но... банально не видеть и не отражать на карте Германию или Францию, Великобританию, всеми любимые Грецию, Италию и Египет, или Японию (а некоторые ещё и местонахождение Австралии не знают, я не преувеличиваю) — это, имхо, полная финита. И эта финита мне встречается как у школьников, так и у взрослых. И я каждый раз не догоняю, как так можно вообще.

Очень неловко себя чувствую, когда попутно с английским приходится ещё и географию объяснять. А теперь представьте моё состояние, когда я слышу вопросы в духе "А разве в Швейцарии говорят не на швейцарском?" В такие моменты мне начинает казаться, что я, наверное, какими-то не теми вещами по жизни занимаюсь.
Жюля Верна надо читать, по нему география на ура учится.
ПАМАГИТЕЯ в своё время половину Жюля Верна перечитала и после каждой книги хватала карты и глобус и пыталась проследить на них маршруты и местонахождения героев. Видимо, именно от этого у меня с географией проблем нет
*дал пятюню*
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Я тут с детьми искала химические элементы, названные в честь стран, тоже географию развиваю хдд
Отправлено из приложения Diary.ru для Android