WABAGASA!
Сегодня на практике был просто богатый на кулстории день 
Первый урок. Пятый класс. Английский.
Урок идёт, дети с учителем повторяют Present Continuous. Вдруг один мальчик начинает говорить по-русски: "Я не знаю что со мной. У меня пятница — такой странный день, я постоянно что-то приношу...", после чего бесцеремонно залез в сумку и достал оттуда коробочку. Там лежал какой-то странный предмет. Парнишка продолжил: "Сегодня вот принёс зуб спинозавра. Мне родители привезли из Флориды. Его нашли в Африке."
Мы все дружно охуели х)) Вот что это было?
Последний урок. Восьмой класс. Тоже инглишьна другие уроки мы не ходим
Сижу как обычно на последней парте, ни к кому не лезу, листаю всякие пособия с примерными тестами IELTS (думаю попробовать сдать на третьем-четвёртом курсе, вот и стырила парочку из шкафа на-поизучать). Вдруг слышу над головой голос одногруппниц: "Иди к ней, у неё из нас самое лучшее произношение!". Поднимаю голову с возгласом "чо?". Оказалось, одногруппницы решили свалить на меня обязанность провести диктант с одним парнем %)) Нас иногда просят помочь на уроках. В первый день мы пересказы у пятого класса спрашивали к примеру :3 В общем, сижу, диктую. В списке слов было слово core (сердцевина). Ну я, значит, диктую. Парниша не понял слово, переспросил. Я говорю "Ну, core of an apple". Он опять на меня смотрит как баран на новые ворота и еле сдерживает смех — ему самому было стыдно, что он слово понять не может Х)) Я уже откровенно подсказываю: "Ну сердцевинка у яблока! Ядро! Центр! Серединка, внутренность Х)". Он всё ещё не понимает. Уже не знаю, как можно подсказать (в этот момент уже и мне стало смешно) и выдаю последний имевшийся в голове вариант подсказки: "Ну Intel Core!!!". И после этого бедный мальчик воскликнул "Аааа, core!!! Чёрт!
"
Ржали вдвоём XDD

Первый урок. Пятый класс. Английский.
Урок идёт, дети с учителем повторяют Present Continuous. Вдруг один мальчик начинает говорить по-русски: "Я не знаю что со мной. У меня пятница — такой странный день, я постоянно что-то приношу...", после чего бесцеремонно залез в сумку и достал оттуда коробочку. Там лежал какой-то странный предмет. Парнишка продолжил: "Сегодня вот принёс зуб спинозавра. Мне родители привезли из Флориды. Его нашли в Африке."
Мы все дружно охуели х)) Вот что это было?

Последний урок. Восьмой класс. Тоже инглишь
Сижу как обычно на последней парте, ни к кому не лезу, листаю всякие пособия с примерными тестами IELTS (думаю попробовать сдать на третьем-четвёртом курсе, вот и стырила парочку из шкафа на-поизучать). Вдруг слышу над головой голос одногруппниц: "Иди к ней, у неё из нас самое лучшее произношение!". Поднимаю голову с возгласом "чо?". Оказалось, одногруппницы решили свалить на меня обязанность провести диктант с одним парнем %)) Нас иногда просят помочь на уроках. В первый день мы пересказы у пятого класса спрашивали к примеру :3 В общем, сижу, диктую. В списке слов было слово core (сердцевина). Ну я, значит, диктую. Парниша не понял слово, переспросил. Я говорю "Ну, core of an apple". Он опять на меня смотрит как баран на новые ворота и еле сдерживает смех — ему самому было стыдно, что он слово понять не может Х)) Я уже откровенно подсказываю: "Ну сердцевинка у яблока! Ядро! Центр! Серединка, внутренность Х)". Он всё ещё не понимает. Уже не знаю, как можно подсказать (в этот момент уже и мне стало смешно) и выдаю последний имевшийся в голове вариант подсказки: "Ну Intel Core!!!". И после этого бедный мальчик воскликнул "Аааа, core!!! Чёрт!

Ржали вдвоём XDD
Нас пугали таким в пятом классе, но никто из учителей так и не решался взять на себя бремя быть всё время непонятым хдд
В моей школе (языковая гимназия) тоже разрешали говорить по-русски только в крайних случаях
правда двоечники всё равно говорили на русском.значит я на стороне двоечников, позор хдд